CHELID » 05 сен 2013, 06:42
Fosik
Борис защищать праворульные автомобили может только человек, не знающий трассы. Дорога это единый живущий механизм и ощутить ситуацию при выезде на встречную полосу движения для манёвра обгона по камере, не реально. Сама праворульная манера обгона с предварительным «выглядыванием» тоже небезопасна (можно неудачно «заглянуть» прямо во встречную машину) и нервирует других водителей. Ведь когда из встречного потока вдруг выдвигается какой-то автомобиль, то не удастся успеть подумать, что это — очередной праворульщик осмотрится и уберется обратно или же на обгон сознательно пошел отчаянный камикадзе.
Дальше берём праворульную машину с камерой, увидеть ситуацию, что кто-то встречный также выглядывает, как и Вы в камеру вероятно, но значительно менее чем визуально, т.к. выглядывание может совпасть с моментом ухода Вашего взгляда от экрана монитора на дорогу.
Когда водитель осуществляет движение на больших расстояниях это дополнительная усталость, которая выматывает водителя, он теряет внимание и соответственно увеличивается риск попасть в аварию.
Этими проблемами занимается ни один НИИ и куча учёных и специалистов. Но торговое лобби б/у автомобилей из Японии и близ лежащих стран очень мощное и борьба очень сильная. Городское движение не столь завязано на обзорность, там руль хоть по середине, может находиться.
Я пишу и говорю о движении по трассе, переезда от одного населённого пункта до другого.
Наши витиеватые дороги, сибирские тракты это не автобаны европейские, отсутствие освещения, повороты, подчас крутые очень, узкая трасса, рассчитанная подчас на движение одной машины в одном направлении, ремонты, изломы полотна и т.п. моменты увеличивают аварийность праворульных машин по отношению к леворульным.