Текущее время: 24 апр 2024, 18:26

Щенок колли в Москве

Collie/sheltie puppies for sale

Модератор: Fosik

Щенок колли в Москве

Сообщение Елена Федосеева » 01 июн 2010, 19:31

Итак, в моем коллином царстве прибыло. На той неделе прилетит в Москву помет, из которого я оставляю себе кобеля и суку. Две суки ждутся с нетерпением. Кобель был забронирован, но бронь сняли.
Что за щенки?
Чисто моего разведения. (Я - профессиональный селекционер и генетик). Уже шесть поколений по всем ветвям родословной. То есть, разводятся мною "в одних руках" с конца прошлого тысячелетия :). Разумеется, инбредны - только инбридинг делался специалистом, по всем правилам, и поэтому в данном конкретном случае он не страшен.
Я создала свою линию на основе трех кровных линий - "скандинавской", "английской" и "старорусской"."Скандинавская" - это "новоскандинавы" STEADLYN (питомник, создавший большую часть мировых чемпионов по красоте), + "староскандинавы" - финские и шведские собаки, в основном споттиных потомков из LUCKY STAR (а это собаки с отличной, работоспособной нервной системой). Все эти собаки прошли фильтрацию по большинству наследственных заболеваний, предельно долговечны и умопомрачительно красивы.
"Староскандинавы" в настоящее время почти не сохранились, а "стэдлинов" в России практически и не было никогда.
"Англичане" - это WESTOAK, сильно осовременивший тип лица моих собак, набивший их классическую шерсть пухом, иногда с избытком, и не испортивший смелость.